Дистанционное обучение.

2020--2021 учебный год

Английский  язык:  смотри задания в блоге у  учителей английского языка, Кладовой Наталии Витольдовныздесь,
Халяповой Инны Альфитовны, здесь. 
 Физкультура:  смотри задания в блоге Мозжериной Марины Дмитриевны, учителя физической культуры  здесь.
Музыка:смотри задания в блоге Мироненко Натальи Васильевны, учителя музыки, здесь.

Изобразительное искусство:смотри задания в блоге Гриценко Елены Павловны, учителя изобразительного искусстваздесь.
Технология: смотри задания в блоге Мироненко Натальи Васильевны, учителя музыки, здесь. 

 23 октября  (пятница)

Родной язык: учебник, упр.20 письменно, упр.21-22 устно .
Математика: р.т.стр.36.
Родная литература:  найти в интернете рассказ Л.Н. Толстого "Как мужик камень убрал" и прочитать.

 22 октября  (четверг)

Русский язык:р.т.стр.47.
Математика: р.т.стр.35.
  
2019--2020 учебный год

Английский  язык:  смотри задания в блоге у  учителей английского языка, Кладовой Наталии Витольдовны, здесь,
Халяповой Инны Альфитовны, здесь. 
 Физкультура:  смотри задания в блоге Мозжериной Марины Дмитриевны, учителя физической культуры  здесь.
Музыка:смотри задания в блоге Мироненко Натальи Васильевны, учителя музыки, здесь.

Изобразительное искусство:смотри задания в блоге Гриценко Елены Павловны, учителя изобразительного искусстваздесь.
Технология:  смотри задания в блоге у  учителя технологии Креховецкой Светланы Юрьевны,  здесь,

Дорогие ребята!
Я  надеюсь, что чтение к концу третьего класса уже успело полюбиться вам и вы с удовольствием будете читать летом книги из списка литературы, который я  вам дам . Третий класс окончен, не за горами четвертый, и читать нужно много и быстро. Не просто читать, а запоминать, наматывать на ус. Не забывайте вести все лето читательский дневник, в котором записывается информация о каждой прочитанной книге. Заводим (у кого нет)  для читательского дневника тетрадь в клетку. Пишем название произведения, жанр, тема. Краткое содержание (5-6 предложений). Своё отношение к произведению. Другие произведения этого автора.
Помните: чтение — лучшее учение.
·         Кто много читает, тот много знает.
·         С книгой поведешься – ума наберешься.
·         Книга для ума – что теплый дождик для всходов.
·         Прочел книгу – встретился с другом.
·         Хорошая книга – лучший друг.
Список книг на лето после 3 класса, УМК Школа России
Литературные сказки
1.      Аксаков С. Т. - Аленький цветочек;
2.      Гауф В. - Маленький Мук, Карлик Нос, Калиф-аист;
3.      Губарев В. Г. -Королевство кривых зеркал;
4.      Паустовский К. Г. - Тёплый хлеб, Кот-ворюга;
5.      Распэ Э. - Приключения барона Мюнхаузена;
6.      Дж. Родари - Путешествие Голубой стрелы;
7.      Успенский Э. Н. - Вниз по волшебной реке.
Проза
1.      Куприн - Белый пудель;
2.      Гайдар А. П. - Голубая чашка, Чук и Гек, Дым в лесу, Тимур и его команда, Р.В.С.;
3.      Драгунский В. - Девочка на шаре;
4.      Житков Б. С. - Рассказы о животных;
5.      Зощенко М. М. - рассказы;
6.      Коваль Ю. И. - Алый, Елец, Капитан Клюквин;
7.      Чехов А. П. - Каштанка;
8.      Авторские рассказы А. Гайдара. -Тимур и его команда; Чук и Гек.
Научно-художественная литература
1.      Акимушкин И. И. - Это всё собаки, Это всё кошки;
2.      Гагарин Ю. А. - Вижу Землю
3.      Митяев А. В - Рассказы о русском флоте, Подвиг солдата;
4.      Сахарнов С. В. - В мире дельфина и осьминога;
5.      Сладков Н. И. - С севера на юг, Под шапкой невидимкой.
Автор
Название книги (рассказа)
Главные герои произведения
Краткое содержание
(2-3 предложения)










 15 мая (пятница)
Русский язык:
1.Выполни  работу на портале ЯКласс . Сегодня проверю.За неё ты получишь отметку в журнал. 
Математика:
1. Выполни  работу на портале ЯКласс. Сегодня проверю.За неё ты получишь отметку в журнал. 
Литература:
1.Прочитай рассказ, стр.70-72.
2.Выполни тест.
В.П. Астафьев «Капалуха»
1. К чему приближались герои рассказа?
А) к густому лесу                                          Б) к болоту
В) к альпийским уральским лугам              Г) к деревне
2. Что они делали?
А) гнали скот с пастбища в деревню
Б) гнали скот на летнюю пастьбу
В) первый раз за вену выгоняли скот на пастбище
3. Как цветет черника?
А) скромно, чуть заметно
Б) красивыми крупными белыми цветами
В) мелкими ярко-красными цветами
4. Почему поднялся шум у черничного бугорка?
А) над ним кружилась стайка птиц
Б) над ним кружилась птица капалуха
В) по нему бегала птица капалуха
5. Кто такая капалуха?
А) утка                  б) глухарка
В) сова                   Г) куропатка
6. Почему сердце автора забилось от испуга?
А) он знал, что капалуха может быть очень опасна
Б) ему было жаль птицу – он чуть не наступил на гнездо
В) ему было жаль птицу – он испугался, что дети её поймают
7. Что предложил один из мальчишек?
А) взять яйца из гнезда                      Б) разбить яйца
В) поймать птицу                               Г) подстрелить птицу из рогатки
8. Что ответил ему автор?
А) А что будет с капалухой?                 Б) Зачем тебе это нужно?
В) Ты откуда такой жестокий взялся?
9. Где у птицы был выщипан пух?
А) на спине                          Б) на боках
В) на животе                        Г) на крыльях
10. Что сделала капалуха, как только люди отошли?
А) вновь стала высиживать яйца
Б) полетела добывать добычу
В) стала чинить гнездо
Ответы запиши в тетради. Не забудь записать дату и вариант работы. Сфотографируй и пришли мне на почту работу. За неё ты получишь отметки  в журнал.


14 мая (четверг)
Уважаемые родители! Прошу вас показать своему ребёнку презентацию по теме"Техника безопасности и правила поведения детей во время  каникул ". Для просмотра нажми здесь.
 Русский язык:
1.Открой учебник, прочитай текст на стр.120 упр. 213.
2.Озаглавь текст, запиши в тетради.
3.Спиши текст. Прежде чем списать предложение, прочитай  по слогам, как написано (орфографически).
4. Подчеркни ВСЕ глаголы прошедшего времени. Помни: большинство глаголов в прошедшем времени имеют суффикс -л-:вышел, постоял, прислушался и т.д.
Спиши без ошибок. СЕГОДНЯ РАБОТЫ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ БУДУ,  ВОЗМОЖНОСТИ ИСПРАВЛЯТЬ ОТМЕТКУ У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ.
Сфотографируй и пришли мне на почту работу. За неё ты получишь отметку в журнал.
Контрольное списывание, критерии оценивания:
«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет
   исправлений.
«4» - 1 ошибка или 1 – 2 исправления.
«3» - 2 – 3 ошибки.

«2» - 4 и более ошибок.
Окружающий мир:
1. Открой учебник, прочитай стр. 125-133, ответь на вопросы стр.133 "ПРОВЕРЬ СЕБЯ".
2.Выполни  ЗАДАНИЯ НА СТР.78-81. Сфотографируй и пришли мне на почту работу. За неё ты получишь отметку в журнал.
13 мая (среда)
Русский язык:
1.Посмотри видеоурок нажми здесь и здесь. Выполни все тренировочные задания (вкладка сверху). Завтра будет работа на отметку.
2.Открой учебник, стр.121, прочитай "Обрати внимание!", запомни; прочитай и запомни правило на стр.122.
Математика:
1.Учебник, стр.80, выполни все задания.
Ответы оформи так:если верно, ставь +, неверно ставь -, например:
1+
2-
и т.д.
Сфотографируй и пришли мне на почту работу. За неё ты получишь отметку в журнал.
Литература:
1.Прочитай рассказ, учебник, стр.73-83.
2.Выполни тест. Сфотографируй и пришли мне на почту работу. За неё ты получишь отметку в журнал. Выполни два варианта. Отметки поставлю на предмет "Родная литература".
Б. С. Житков «Про обезьянку»
Вариант 1.
1 Кто предложил мальчику взять обезьяну?
а) школьный товарищ   
б) учитель   
в) дальний родственник
2. Как выглядела обезьяна?
А) маленькая, рыжая с чёрными лапками
Б) ростом около метра, чёрная с рыжими пятнами
В) ростом чуть больше полуметра, серая с рыжими лапками
3. Почему у обезьянки не было хвоста?
 а) у макак хвост не растёт
б) ей в детстве откусила хвост собака
В) ей обрезали хвост
4. Чем питалась обезьянка?
А) бананами и орехами Б) мясом и рыбой В) любыми фруктами Г) всем
5. Как приняли обезьянку мама и сестры мальчика?
А) Яшка им понравился Б) Яшка им не понравился В) им было всё равно  Г) мальчику велели убрать из дома Яшку
6. Что делала обезьяна до вечера?
А) прыгала по верхам  Б) прыгала по полу В) носилась по всему дому       Г) спала на буфете
7. Сколько лет было мальчику?
а) 10 б) 9 в) 12
Вариант 2.
1. Что было надето на обезьянке?
а) серый халат
б) красная рубаха 
в) синий жилет
 2. Что сделал Яшка, попав в дом? 
А) прыгнул маме на голову, а потом на буфет Б) прыгнул на люстру и стал на ней раскачиваться В) прыгнул на обеденный стол и стал хватать еду
Г) стал прыгать по головам сестрёнок мальчика
3. Как поймали Яшку?
А) подманили сахаром
Б) загнали в угол и накинули платок
В) загнали в чулан и заперли дверь
4. В каком виде оставили Яшку на ночь?
а) привязали б) запеленали в) заперли в шкафу
5. Но раз и мой папа рассердился на Яшку.
А. Яшка обрывал цветы, что стояли у нас на окнах.
Б. Яшка на занавесках качается.
В. Катался на дверях, как на каруселях.
6. Ему очень нравилось греться около лампы. Он дремал, ________________, глядя, как я тыкаю пером в чернила.
А. как старичок на солнышке
Б. совсем как ребёночек
В. как игрушечный человек
7. Собаки большие, злые. А всеми собаками командовал рыжий пёс ____________________________.
8. И раз так на дворе _____________ наелся, что еле – еле его отходили. Яшка стонал, на глазах слёзы, и на всех капризно смотрел.
9. Чем заканчивается рассказ?
а) Яшка умер от старости б) Отдали товарищу в) Яшка сбежал
10. Как не стало Яшки в доме, я видел, что ____________________, хоть признаваться и не хотели.
Музыка:смотри видеоурок здесь.

 12 мая (вторник)
Русский язык:
1. Открой учебник стр.116, выполни упр.205 (устно); стр.119 упр.211 (письменно).
Сфотографируй и пришли мне на почту работу. За неё ты получишь отметку в журнал.
Математика:
1. Посмотри видеоурок, нажми здесь.
Задания из видеоурока выполняй устно.
2.Учебник, стр.82 номера 1,2 (по желанию).
Литература:
1.Прочитай рассказ, стр.67-69.
2.Выполни тест.
Ответы запиши в тетради. Не забудь записать дату и вариант работы. Сфотографируй и пришли мне на почту работу. За неё ты получишь отметки  в журнал.
В.Ю.Драгунский «Он живой и светится…»
1.Кого во дворе ждал главный герой?
  • папу
  • маму
  • тетю
  • бабушку
2.На кого были похожи темные облака?
  • на бородатых стариков
  • на брынзу с бубликами
  • на слонов
  • на горы
3.Почему главный герой не дал самосвал Мишке?
  • пожадничал
  • это был чужой самосвал
  • мама бы наругала
  • самосвал подарил ему папа перед отъездом
4.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?
  • самолетик
  • воздушного змея
  • плавательный круг
  • монетку
5.Почему главный герой отдал самосвал Мишке?
  • ему понравился светлячок
  • надоело играть самосвалом
  • он не отдал самосвал Мишке
  • у него были другие игрушки

6. Кого могла по мнению Дениски встретить мама и забыть про него?
  • тётю Розу
  • папу
  • тётю Ларису
  • бабушку
7.Почему главный герой забыл про всех на белом свете?
  • был очарован светлячком
  • был занят игрой
  • ловил светлячков
  • ему было страшно одному
8.Как мальчик повел себя когда пришла мама?
  • ему было все равно
  • удивился
  • огорчился
  • обрадовался

9. Каким цветом светился светлячок?
  • красным
  • зелёным
  • голубым
  • оранжевым

10. Каким словом назвала мама то, на что Дениска обменял свой самосвал?
·         гадостью
·         пустышкой
·         волшебством
·         глупостью

11.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?
·         это был редкий жучок
·         светлячок исполнял желания
·         потому что живой и светится
·         все ответы неправильные


Окружающий мир:
1. Открой учебник, прочитай стр. 119-124, ответь на вопросы "Проверь себя" на  стр.124.
2.Выполни  работу в рабочей тетради стр.74-75, задания 5, 7 на стр.76 (по желанию).
8 мая (пятница)
Посмотреть видеоурок "Дети войны" здесь.
Русский язык:
1.Выполни  работу на портале ЯКласс .
Математика:
1. Выполни  работу на портале ЯКласс. 
Литература:
1.Прочитай рассказ, стр.65-66.

7 мая (четверг)
Русский язык:
1.Выполни  работу на портале ЯКласс .
Окружающий мир:
1. Откурой учебник, прочитай стр. 112-117, ответь на вопросы стр.118.
2.Выполни  работу на портале ЯКласс.

6 мая (среда)
Русский язык:
1.Выполни  работу на портале ЯКласс .
Математика:
1. Выполни  работу на портале ЯКласс. 
Литература:
1.Прочитай рассказ, стр.63-64.
Музыка:посмотреть видеоурок здесь.

30 апреля (четверг)
 Русский язык:
1.Посмотри видеоурок нажми здесь.
2.Открой учебник, стр.112, прочитай и запомни правило.
3. Выполни  работу (название: "Времена глаголов...") на портале ЯКласс. Работу выполнить можно только сегодня. Завтра отдыхаем. Выполненные работы я увижу на портале ЯКласс.
Окружающий мир:
1. Открой учебник стр. 102, прочитай стр.102-111. Выполни задание на стр.111 "Проверь себя" (устно).
2. Поиграй с братом, с сестрой или с родителями в игру "Города", пользуясь учебником  стр.102-103. Или же в игру , кто быстрее в семье найдёт, например, город Стокгольм, город Хельсинки, город Осло, страну Норвегию, страну Ирландию и т.д. на стр.102 или же, пользуясь учебником стр.103, кто быстрее назовет столицу Исландии и т.д. 
2.Выполни Проверочную работу "На севере Европы"   на ЯКлассе. 
29 апреля (среда)
Литература:
1.Посмотри видеоурок нажми здесь.
После просмотра  можешь выполнить сбоку  задания 2, 3, 4 на синем фоне. Также вверху на этой же странице есть слова ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. Потренируйся.
2.Выполни, пользуясь учебником стр.56-61,  тест нажми здесь. 
Сфотографируй и пришли работу. За неё получишь отметку.
Русский язык:
1.Посмотри видеоурок нажми здесь.
2.Выполни самостоятельную работу из видеоурока письменно. Остальные задания выполни устно.
3.Открой учебник, стр.109, прочитай и запомни правило.
Математика:
1.  Открой учебник стр.74, выполни номера 3,4,5(все номера письменно). 
Сфотографируй и пришли работу. За неё получишь отметку.
Музыка: посмотри видеоурок нажми здесь.
                   28 апреля (вторник)
Русский язык:
1. Посмотри видеоурок нажми здесь. 
2) Выполни тест нажми здесь. 
Сфотографируй и пришли мне на почту работу. За неё ты получишь отметку в журнал.
Математика:
1. Посмотри видеоурок нажми здесь.
2 Открой учебник на стр.73, прочитай сведение по теме "Виды треугольников".
3. Выполни Проверочную работу (название: "Новая проверочная работа") на портале ЯКласс. Выполненные работы я увижу на портале ЯКласс. Завтра будет контрольная работа. Будут эти же задания, поэтому, если не получается, используй следующие попытки. Звони мне.
Работу выполняешь не на отметку, но если наберешь от 90до 100 баллов, я отметку 5 поставлю в журнал. 
Литература:
1.Открой учебник, стр.54, прочитай и запомни, что такое рассказ.
2.Прочитай рассказ, стр.56-61.
Окружающий мир:
1.Посмотри видео по теме "Наши ближайшие соседи" нажми здесь.
2.Выполни Проверочную работу «Соседние страны России»  на ЯКлассе. Выполненные работы я увижу на портале ЯКласс. Работу выполняешь не на отметку, но если наберешь от 90до 100 баллов, я отметку 5 поставлю в журнал. 
  
27 апреля (понедельник)
Русский язык:
1.Открой учебник стр.107, спиши новое словарное слово пЕсок, поставь ударение, букву непроверяемого безударного гласного Е подчеркни. Слово пропиши три раза.
2.Открой учебник стр.148-149, спиши слова на тему «Школа», не забывай ставить ударение и подчёркивать буквы непроверяемых безударных гласных. Среди этих словарных найди слово, в котором 7 букв, 6 звуков и подчеркни его.
Выполняй все задания, не пропускай. Контролируй себя. Как только выполнил задание, поставь +простым карандашом на полях в тетради. Не забудь погладить себя по голове!
3. Посмотри видеоурок здесь
3.Открой учебник, выполни упр. 184.
Сфотографируй и пришли работу. За неё получишь отметку.
Математика:
1. Посмотри видеоурок на РЭШ нажми здесь
2.Открой учебник стр.72 и прочитай ещё раз объяснение.
3.Выполни №1 (устно), 2,3. Выполни №5 (устно, по желанию).
Литература: 
1.Посмотри видеоурок на РЭШ нажми здесь.
2.  После просмотра  можешь выполнить сбоку  задания 2, 3, 4 на синем фоне. Также вверху на этой же странице есть слова ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. Потренируйся.


24 апреля  (пятница)
Русский язык:
Выполни на портале ЯКласс тренировочные задания  по теме "Глагол. Инфинитив."  Выполненные  задания я увижу на портале ЯКласс.
Математика:
        1.Посмотри видеоурок здесь.  Слушай внимательно. Записывать примеры не надо.
2.Реши № 3, 5  стр.71.  (краткая запись в задаче в виде таблицы. Заголовки: Цена,  Количество, Стоимость).
Для правильного решения задачи вспомни формулы:
Ц х К = С
С : Ц = К
С : К = Ц
В краткой записи вопрос задачи (Сколько денег он заплатил?) показываем фигурной скобкой.
В номере 5, если хочешь получить отметку 5, не забудь записать промежуточные ответы.
Выполненные задания отправь мне на почту.За эту работу ты получишь отметку в журнал.
Литература: посмотреть мульфильм здесь.
Выполни тест и отправь мне на почту.
Тест на знание содержание сказа П.П. Бажова "Синюшкин колодец"
1. Что такое "поминок"?
А) дар на память
Б) поминальный обед после похорон
В) напоминание
Г) память
2. Где работал Илья?
А) на ферме
Б) на прииске
В) на заводе
Г) в шахте
3. Как попал Илья к Синюшкиному колодцу?
А) искал золото и драгоценные камни
Б) случайно; гулял по лесу
В) ему указала это место бабка Лукерья
Г) случайно; шёл на работу и заблудился
4. Откуда появилась Синюшка?
А) из синего ключа
Б) из-за синего куста
В) из синего тумана
Г) из-под синего камня
5. Что (кто) спасло Илью от чар Синюшки в первую встречу?
А) богатырская сила
Б) Кузька Двоерылко
В) бабкины пёрышки
Г) сильный ветер
6. Почему Двоерылко оказался на прииске?
А) хотел побольше денег заработать
Б) чтобы воровать золото
В) чтобы следить за Ильёй
Г) его выгнали из дома
7. Почему Илья в первый раз отказался от богатства Синюшки?
А) не смог бы его поднять
Б) показалось мало
В) подумал, что это обман
Г)ему не нужно было богатство
 8. Как распорядился Илья богатством? (несколько вариантов ответа)
А) откупился от барина и вышел на волю
Б) уехал в город
В) купил лошадь
Г) справил дом
Д) выкупил прииск
Е) купил себе дворянский титул
9. Почему Илья не мог жениться?
А) он был бедный
Б) он был некрасивый
В) не мог забыть Синюшку
Г) не было подходящей богатой невесты
10. Что стало с Синюшкиным колодцем?
А) его разграбили
Б) его не нашли
В) его закрыли
Г) он превратился в обычный родник



23 апреля
Русский язык:
1. Посмотри видеоурок здесь. Внимательно слушай и отвечай на вопросы видеоурока.
2.Выполни  письменно в тетради упр.181.
Выполненное задание мне НЕ отправляй.
Окружающий мир:
Выполни  проверочную работу СЕГОДНЯ на портале ЯКласс. За эту работу ты получишь отметку в журнал.

22 апреля
Русский язык:
Проверь домашнее задание за 21 апреля. Для этого вспомни:
Гласные буквы, которые обозначают 2 звука







































































Е — [й’э]
Ё — [й’о]
Ю — [й’у]
Я — [й’а]
Гласные буквы ЕЁЮЯ обозначают 2 звука не всегда, а в определённых фонетических позициях:
1) в начале слова: яхта — [й’а]хта, юнга — [й’у]нга;
2) после гласной буквы: каюта — ка[й’у]тапоёт — по[й’о]т;
3) после разделительных Ь и Ъ: пьеса — пь[й’э]сасъезд — съ[й’э]зд.
В положении после согласной буквы гласные буквы ЕЁЮЯ обозначают мягкость согласного и один гласный звук: мята —ата].
Проверьте!Вчера ты должен был подчеркнуть слова: РАСТЕНИЕ, ЯБЛОНЯ, ЯГОДА, если выписал, слово ЯБЛОКО.
1.Откройте учебник стр.148-149, выпиши словарные слова, которые заканчиваются на согласный звук, на тему «Растения». В словах поставь ударение, подчеркни буквы безударных гласных. Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв.Вспомни: буквы Ь , Ъ не обозначают звука.
2.Спиши из учебника новое словарное слово ЗАВТРАК. Поставь ударение. Подчеркни буквы непроверяемых согласных и гласных. Пропиши три раза. Найди и подчеркни слово, которое спряталось в слове ЗАВТРАК.
2.Выполни упр.178.
Выполненные задания отправь мне на почту.
Математика:
        1.Посмотри видеоурок здесь.  Слушай внимательно. Записывать примеры не надо.
2.Реши №1, 2 стр.70. Выполненные задания отправлять не надо, т.к.  ты только учишься решать такие примеры. Новый материал я не оцениваю.
Литература: 
         1.Посмотри  видео здесь
2.Открой учебник  стр.146-148, прочитай. 
Музыка: посмотреть видеоурок здесь

  21 апреля
Русский язык:
1.Открой учебник, часть вторую, стр.148-149, выпиши словарные слова, которые заканчиваются на гласный звук, на тему «Растения». В словах поставь ударение, подчеркни буквы безударных гласных. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
2.Выполни упр.176:
а) спиши, вставляя пропущенные буквы,
б) разбери по составу слова СЕРЕБРИСТАЯ, СВЕТИТ, пользуясь памяткой. Памятки у тебя в папке.Сфотографируй работу и пришли мне на почту.
Математика:
        1.Посмотри видеоурок здесь. 
Во время просмотра видеоурока при выполнении заданий нажимай на  паузуДля проверки продолжай просмотр видеоурока. Все письменные задания выполни в тетради. Домашнее задание выполнять не надо. Выполненные задания отправлять не надо.
Литература: 
         1.Посмотри презентацию о Г.-Х.Андерсене здесь. 
2.Открой учебник  стр.144-145, прочитай. Задание 4 выполнять не надо.
Для обязательного ежедневного чтения  посмотрите список рекомендованной литературы «Советуем прочитать» на стр.145.
Окружающий мир:
1.Посмотри видеоурок здесь 
2.Продожи выполнение проверочной работы по теме «Золотое кольцо России» на портале ЯКласс .
3.Если есть желание, можете выполнить задания в рабочей тетради стр.56-57.



                                                                        20 апреля
Русский язык:
1.Составь и запиши предложения.
Игра  «Голоса на улице»
ПЕТУХ                               стрекочет
СОРОКА                            поёт
ВОРОБЕЙ                          лает
КОРОВА                            чирикает
СОБАКА                            мычит
 В словарных словах не забудь поставить ударение, буквы непроверяемых безударных гласных  подчеркни. Подчеркни глаголы двумя чертами простым карандашом, по линейке. .
2.      Повтори правило на стр.101, запомни.
3.    Выполни из учебника (часть вторая) упр.173 . Спиши по образцу. Затем выполни работу над вторым предложением:
а) подпиши сверху части речи,
б).подчеркни грамматическую основу,
в) выпиши словосочетания. Вспомни: 1. ЧТО ПОДЛЕЖАЩЕЕ + СКАЗУЕМОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ!!!
г) от подлежащего  начинаем устанавливать связь слов в предложении (действуй по алгоритму, смотри памятку в папке).
4.Проведи звуко-буквенный анализ слова ЛЁД. Будь внимательнее! Последний звук-ловушка!
Сфотографируй работу и пришли мне на почту.
Математика:
        1.Посмотри видеоурок здесь.
Во время просмотра видеоурока при выполнении заданий нажми на  паузуДля проверки продолжи просмотр видеоурока. Все письменные задания выполни в тетради.
Выполненные задания отправлять не надо.
Литература: 
         1.Посмотри презентацию здесь.
       2.Послушай рассказ, нажми здесь.
3.Открой учебник  стр.140-141, прочитай, соблюдая правила выразительного чтения (презентация, слайд №17).





17 апреля
Русский язык
1.Открой учебник, часть ПЕРВАЯ  стр.65, выполни упр.117, УСТНО.
2.Выполни на портале ЯКласс задания  по теме «Обобщение знаний о буквах и звуках». Выполненные  задания я увижу на портале ЯКласс.
 Математика:
          1.Выполни на портале ЯКласс задания по теме «Увеличить на, в…».  Выполненные задания я увижу на портале ЯКласс.
Литература: 
         1.Открой учебник  стр.133-138, прочитай.
2.Выполни тест.
1. Как жилось Афоне на свете?
А. весело
Б. скучно
В. чудесно

2. Что пообещал Афоне дедушка, когда проснулся?
А. спеть колыбельную песню
Б. напечь блинов на всю семью
В. лежать и смотреть на Афоню

3. Дедушка Тит сказал, что ему будет без трёх девяносто. Сколько это лет?
А. 93
Б. 87
В. 39

4. Кто жил в бороде деда?
А. маленький комарик
Б. зеленый кузнечик
В. красивая пчёлка

5. Почему у дедушки были такие руки?
А. эти руки много земли испахали
Б. дедушка часто забывал мыть руки
В. загорели на солнце

6. Как смотрели глаза деда?
А. весело
Б. серьёзно
В. равнодушно

7. Что делал дед, когда Афоня залез на печку и стал его будить?
А. шептал тихо во сне неслышные слова
Б. предложил Афоне рассказать ему сказку
В. ругался и просил оставить его в покое

8. Чего захотел испить дед?
А. воды
Б. молока
В. квасу

9. У чего остановился дед, когда они вышли с Афоней на пастбище?
А. у родника
Б. у голубого цветка
В. у заброшенного дома

10. Какое дело – самое главное на белом свете?
А. помогать окружающим
Б. выращивать хлеб
В. из смерти работать жизнь

11. Что сделал мальчик?
А. помог деду в работе
Б. стал хорошо учиться
В. собрал жёлтых цветов и отнёс в аптеку

12. Что в аптеке дали Афоне за жёлтые цветы?
А. немного денег
Б. железный гребешок
В. игрушечную машинку
Выполненную работу сфотографируй и пришли мне на почту. За эту работу ты получишь отметку в журнал.
 Уважаемые родители, дорогие ребята! Постарайтесь, пожалуйста, отправить задание по физкультуре СЕГОДНЯ.

                                                                        1 6 апреля
Русский язык:
1.Спиши слова, вставляя  пропущенные буквы в словарных словах. Объясни значение пословиц родителям. Подчеркни глаголы простым карандашом двумя чертами. В первой и в четвёртой пословицах определи падеж существительных.
Ябл…ко от ябл…ни недалеко падает. Упустишь время, потеряешь ур…жай.  Х…рошее начало - половина дела.  О ч…ловеке судят по его труду. 
2. Составь слова по ребусам,  запиши в тетрадь.
100 лица             40а              Р1а
3. Открой учебник, ПЕРВУЮ часть, стр.63:
а) выполни упр.112 (устно),
б) выполни упр.113(письменно). 
Подчерки глаголы простым карандашом двумя чертами.
Окружающий мир:
1.Открой учебник, стр.86-94,  прочитай  или прочитай теорию на платформе ЯКласс.
2. Выполни проверочную работу по теме «Золотое кольцо России».  Работа рассчитана на три урока, до 23 апреля. 23 апреля будет проверочная по данной теме на платформе ЯКласс.

1 5 апреля

Русский язык:
1.      Открой  учебник  стр.94-95, найди словарные  слова, запиши их в тетрадь, составь  словосочетания  сущ+ глагол, используя эти словарные слова. Запомни правописание словарных слов ОДУВАНЧИК и ВОСКРЕСЕНЬЕ.
2.      Прочитай правило на стр.101, запомни.
3.      Выполни из учебника упр.171 . Сфотографируй и пришли мне на почту.
 Математика: 1.Посмотри видеоурок  здесь. Слушай внимательно объяснение учителя.
2.В тетради реши задачу и уравнения из видеоурока. Проверь по образцу. Исправь ошибки. Присылать выполненные задания не надо.
Литература: 
         1.Посмотри презентацию здесь.
       2..Открой учебник  стр.133-138, прочитай.

Музыка:
Посмотри видеоурок, здесь.

                                                          14 апреля
Русский язык:
1. Посмотри видеоурок здесь. Внимательно слушай и отвечай на вопросы видеоурока.
2.Выполни  письменно в тетради задание "Самостоятельная работа" (Гуляли в роще. шли к...) из видеоурока.
Выполненное задание проверь по образцу видеоурока. Ошибки исправь.
Выполненное задание мне НЕ отправляй.
Математика:
1.Открой учебник стр.58,  выполни  номера 4, 6, 7 (краткая запись в виде таблицы. Заголовки: Цена,  Количество, Стоимость).
Для правильного решения задачи вспомни формулы:
Ц х К = С
С : Ц = К
С : К = Ц
3. Сфотографируй и пришли мне на почту. За эту работу ты получишь отметку в журнал.
Литературное чтение:
1.Выполни тест  нажми здесь. Если ты хочешь вспомнить содержание рассказа, то прослушай его ещё раз нажми здесь.
2. Сфотографируй и отправь тест мне на почту. За него ты получишь отметку в журнал.
Окружающий мир:
Выполни маленькую проверочную работу на портале ЯКласс . За эту работу ты получишь отметку в журнал. Задания выполни до 15 апреля.


                                                          

13 апреля
Русский язык:
1.Посмотрите презентацию здесь
2.Откройте учебник стр.97 упр.168. Составьте и запишите письмо в тетради. Объём работы полстраницы, не больше. Посмотрите образец упр.167.
3. Сфотографируйте и пришлите мне на почту. За эту работу вы получите отметку в журнал.
          Математика:
1.Откройте учебник стр.56-57, выполните №1,2,3 (УСТНО).
2. Откройте учебник стр.62, решите тест.
3. Сфотографируйте и пришлите мне на почту. За эту работу вы получите отметку в журнал.
Литература:
Прослушайте аудиорассказ А.Платонова "Ещё мама" здесь. Слушайте внимательно, потому что  во вторник будет тест по этому рассказу. Если не хотите слушать, то можете скачать  этот рассказ в интернете и прочитать.
Физкультура:  смотри задания в блоге Мозжериной Марины Дмитриевны, учителя физической культуры  здесь
Англ. язык:  смотри задания в блоге у  учителей английского языка, Кладовой Наталии Витольдовны, http://nataliakladova.blogspot.ru/, и

Халяповой Инны Альфитовны, http://khalyapovainna.blogspot.ru/ .

10 апреля


Русский язык:
1. Посмотри видеоурок здесь. Задания не выполняй, а внимательно слушай и отвечай на вопросы видеоурока.
2. Выполни упражнение 166.
Проведи звуко-буквенный анализ слова ЯКИ. Разбор по составу и морфологический разбор проводить не надо.
3. Сфотографируй и пришли мне на почту. За эту работу ты получишь отметку в журнал.
4. При желании в выходные дни можешь потренироваться на сайте Учи.ру .Карточка №9.
Математика:
1. Посмотреть видеоурок здесь.
2.Рассмотри в учебнике на стр.54 важные сведения (красная вертикальная линия).
Запомни, что  1кг=1000г
Если хочешь, устно выполни №1,2 на стр.54.
3.Выполни тест, нажми здесь.
Если нет возможности распечатать, запиши в тетради ТОЛЬКО ОТВЕТЫ.
4.Сфотографируй и пришли мне на почту. За эту работу ты получишь отметку в журнал.
Литература:
1.Послушайте рассказ Н.Носова «Федина задача»   здесь
2.Выполните тест по данному произведению. Пользоваться учебником можно. Работу оформите в тетради так, например:
и т.д
             Работу сфотографируйте и отправьте мне на почту.  Отметка за это задание будет в журнале.  
          Н. Носов «Федина задача»
1. В какое время года происходит действие рассказа?
А. Осень     Б. Лето     В. Зима     Г. Весна
2. Как звали младшую сестру Феди?
А. Лина     Б. Рина     В. Амина
3. Какую передачу показывали по телевизору?
А. концерт по заявкам     Б. мультфильм     В. юмористическую программу
4. Почему Федя был доволен, что дома никого нет?
А. никто не будет проверять домашнюю работу
Б. никто не будет мешать делать уроки
В. никто не будет заставлять делать уроки
5. Про кого пелось в первой песне?
А. про короля и блоху     Б. про пастуха и собаку     В. про небо и самолёт
6. Вспомните номер задачи, которую решал Федя.
А. 52     Б. 7     В. 639
7. Что случилось из – за того, что Федя стал отвлекаться?
А. он перепутал задачи     Б. он потерял ручку     В. не услышал звонок от мамы
8. Сколько раз прочитал Федя задачу, но так ничего и не понял?
А. 4     Б. 100     В. 20
9. Про что была последняя песня?
А. про алмазы и жемчужины     Б. про драгоценные камни     В. про тёплое море
10. Что привезли в задаче на мельницу?
А. пшеницу     Б. рожь     В. ячмень
11. Чем закончился рассказ?
А. Федя верно решил задачу
Б. Федя пошёл к своему другу за объяснением задачи
В. Утро вечера мудренее решил Федя и лёг спать
        Физкультура:  смотри задания в блоге Мозжериной Марины Дмитриевны, учителя физической культуры  здесь





9 апреля
Русский язык:
1.Посмотреть видеоурок здесь .
2.Выполните работу в тетради:
а) напишите число,
б) составьте и запишите словарные слова в строчку, с заглавной буквы, через запятые. Поставьте ударение, подчеркните простым карандашом буквы безударных гласных,
    Игра:
«Буквы рассыпались».                                  
Л, Е, П, Н, А           З, Я, А,Ц                          
          П, У, Т,Х, Е            П, Ь, Л, Т, А, О                  
          М, З, Р, О, О           В, Р, Н, О, О, А                
          О, К, Р,О, В, А       Б, Р, Б, Н, А, А, А  


в) выполните упр.159 , к упражнению даны три задания, 1 и 2 задания выполните устно, а третье задание письменно.Слово ЛУЧИСТЫМ разбери по составу. Пользуйся памяткой. Памятка в твоей папке (я раздавала). Морфологический разбор слова МАМА проводить НЕ НАДО!
Сфотографируй выполненную работу и пришли мне на почту.

За эту работу ты получишь отметку, она будет в электронном журнале.
          Окружающий мир:
 Готовимся к контрольной работе по разделу «Чему учит экономика» (будет во вторник, 14 апреля).
1.Учебник стр.39-79, прочитать, повторить пройденный материал.
2.Выполнить задание на портале ЯКласс. Документ называется «Проверочная работа», задание тренировочное для подготовки к контрольной работе, оцениваться не будет. Отметки не будет.
Англ. язык:  смотри задания в блоге у  учителей английского языка, Кладовой Наталии Витольдовны, http://nataliakladova.blogspot.ru/, и
Халяповой Инны Альфитовны, http://khalyapovainna.blogspot.ru/ .
Технология   : изготовить поделку "Весенний букет".      
                    

8 апреля
Русский язык:
1.     Работа со словарными словами.
Откройте учебник стр.148-149, выпишите имена прилагательные, измените их по родам. Образец. Жёлтый, жёлтая, жёлтое, и т.д. Выдели окончание  и надпиши какого рода имя прилагательное.
2.     Откройте учебник стр.84, выполните упр.146
а) спишите пословицы,
б) укажите падеж имён прилагательных,  пользуясь памяткой из учебника, стр.83.
Сфотографируй выполненную работу и пришли мне на почту.
За эту работу ты получишь отметку, она будет в электронном журнале.
Математика:
1.        1.Посмотрите видеоурок здесь .
Во время просмотра видеоурока при выполнении заданий нажимаем на  паузу. Для проверки продолжаем просмотр видеоурока. Все письменные задания выполняем в тетради.
Литература:

Учебник, стр.129-132, прочитать.
Музыка:смотри задания в блоге Мироненко Натальи Васильевны, учителя музыки, здесь.
Изобразительное искусство:смотри задания в блоге Гриценко Елены Павловны, учителя изобразительного искусства, здесь. 

7 апреля
Русский язык
1.Откройте учебник стр.83, прочитайте сведения о языке (значок «Мудрая Сова») и правило. Запомни.
2.Выполните на портале ЯКласс задание  Падеж имён прилагательных (общее представление).   За эту работу ты получишь отметку в журнал.
 Математика:
          1.Выполните на портале ЯКласс задание Нумерация
Литература:
1.                          Учебник, часть 2 стр.120-127, прочитать.
2.                          Выполните тест по данному произведению.Пользоваться учебником можно. Работу оформите в тетради так, например,:
и т.д
Работу сфотографируйте и отправьте мне на почту до 20.00, нажми, чтобы узнать   адрес электронной почты.  Отметка за это задание будет в журнале.
М. Зощенко «Великие путешественники»
1. Кто рассказал Миньке, что Земля имеет форму шара?
А. родная сестра   Б. хозяйский сын Стёпка   В. мама
2. Что сделала Стёпка, когда его рассказу не поверили?
А. ударил меня по затылку   Б. стал напевать любимую песенку   В. пошёл домой
3. Что подарил Минька, чтобы отправиться со Степаном в кругосветное путешествие?
А. любимую машинку     Б. увеличительное стекло     В. перочинный ножик
4. Где Стёпка устроил общее собрание путешественников?
А. на огороде     Б. у себя дома     В. на чердаке
5. Кого боялась встретить на пути Лёля?
А. пиратов     Б. индейцев     В. разбойников
6. На что решил Стёпка тратить деньги в путешествии?
А. на воду и шоколад     Б. на семечки и конфеты     В. на газировку
7. Что приготовил Минька для ловли тропических бабочек?
А. большой рюкзак и фонарик
Б. ловушку и крепкую верёвку
В. три рогатки, удочку и сачок
8. Как называлась деревня?
А. Пески     Б. Барханы     В. Водица
9. Кто сопровождал детей в этом путешествии?
А. кот Мурзик     Б. любимая лошадь     В. собачка Тузик
10. Где Стёпка решил сделать привал?
А. на лужайке     Б. в дремучем лесу     В. на берегу озера
11. Почему Минька захотел вернуться домой?
А. соскучился по маме      Б. его ужалила оса     В. сильно устал
12. С помощью чего Стёпка захотел разжечь костёр?
А. с помощью увеличительного стекла
Б. с помощью спичек
В. с помощью фонарика
13. На чём продолжили дети своё путешествие?
А. на велосипеде     Б. на телеге     В. на машине
14. Как предложила бабушка наказать детей?
А. закрыть в сарае     Б. выпороть     В. оставить без сладкого


Окружающий мир:
1.Изучите теорию по теме «Связь экономики и экологии»  на портале ЯКласс или по учебнику стр.72-75.
2.Выполните проверочную работу на портале ЯКласс . За эту работу вы получите отметку в журнал. Задания выполните до 9 апреля.
Физкультура:  смотри задания в блоге Мозжериной Марины Дмитриевны, учителя физической культуры, http://mozzherina.blogspot.ru/



6 апреля

Здравствуйте, уважаемые ребята!

Сегодня для каждого из вас это ответственный момент, потому что именно сейчас надо собрать в кулак все усилия и много самостоятельно заниматься. Но мы справимся вместе!

Русский язык:

1.Посмотреть видеоурок здесь (но, не весь, время просмотра 4 минуты 55 секунд  https://www.youtube.com/watch?v=w09nKVaFbuU

2.Выполнить на портале учи.ру задание 9

          Математика:

1.Посмотреть видеоурок здесь (но, не весь, время просмотра 7 минут 3 5 секунд  https://www.youtube.com/watch?v=rt4FHXLiYms

2.Выполнить на портале учи.ру задание 8

Литература:

1.                          Слушать (по желанию) https://www.youtube.com/watch?v=XTOwnEGn-3A

2.                          Посмотреть презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-m-m-zoschenko-velikie-puteshestvenniki-klass-3149485.html

3.                          Учебник, часть 2 стр.120-127, прочитать.


Физкультура:  смотри задания в блоге Мозжериной Марины Дмитриевны, учителя физической культуры, http://mozzherina.blogspot.ru/

  

Англ. язык:  смотри задания в блоге у  учителей английского языка, Кладовой Наталии Витольдовны, http://nataliakladova.blogspot.ru/, и
Халяповой Инны Альфитовны, http://khalyapovainna.blogspot.ru/ .
                             




На  20 февраля
Русский язык: работа по карточке.
Окружающий мир: стр.39-42, прочитать, р.т. стр.23-24.

На  19 февраля
Русский язык: учебник, упр.104, 107, правило стр. 58  запомнить.
Математика: Р.т. стр.37,38.
Литературное чтение: учебник стр.50-51, прочитать; выполнить задания 1-5(устно)  стр.51;  выучить стихотворение наизусть.

На  18 февраля
Русский язык: учебник, упр.99, 100, правило стр. 54  запомнить.
Математика: Р.т. стр.35,36.
Литературное чтение: учебник стр.46, прочитать; выполнить задания 1-7(устно)  стр.45-47;  задание в рабочей тетради на печатной основе стр.63.
Окружающий мир: написать проект в р.т. стр. 20-21.

На  17 февраля
Русский язык: учебник, упр.97,98, правило стр. 54 запомнить.
Математика: Р.т. стр.33, 34.
Литературное чтение: учебник стр.44-45, задания 1-3 стр.45.

На  14 февраля
Русский язык: Р.т. стр.42, 43.
Математика: Р.т. стр.31. 32.
Литературное чтение: Р.т.стр.62 задания 1,2.


  2018--2019 учебный год

18 марта.

ИЗО:смотри д/з в блоге Гриценко Елены Павловны, учителя изобразительного искусства,
http://kvadrat1314.blogspot.ru/
Русский язык:  упр.125,127.
Литературное чтение: стр.117-118, придумать вопросы к стих-ю.
Окружающий мир- учебник,стр.69-73, прочитать и ответить на вопросы.
 Физическая культура:смотри д/з в блоге Мозжериной Марины Дмитриевны, учителя физической культуры, http://mozzherina.blogspot.ru/

15  марта.


Русский язык: учебник, стр.115, составить свои задания по любому из словарей. Подготовить презентацию.
Математика:  стр.56 номера 1-4.
Английский язык:смотри д/з в блоге у  учителей английского языка,Кладовой Наталии Витольдовны,
http://nataliakladova.blogspot.ru/, и
Халяповой Инны Альфитовны, http://khalyapovainna.blogspot.ru/
Физическая культура:смотри д/з в блоге Мозжериной Марины Дмитриевны, учителя физической культуры, http://mozzherina.blogspot.ru/

14 марта.

Русский язык:упр.121,122.

Литература:стр.119-121, одно из стихотворений наизусть.
Математика:стр.55 №1 (устно),№2,3,4.
Технология:изготовить макет города.

13 марта.

Русский язык:упр.119,120.

Литература:стр.116-118,подготовить выразительное чтение.

Математика:№1-3,5 стр.54.
Окружающий мир:выполнить задания, учебник стр.64-68.

Музыка:.придумать и разыграть дразнилки про Бабу Ягу.

12  марта.


Русский язык: упр.116, 118.
Математика:  стр. 53 №1, 2 (устно) №3,5.
Литературное чтение: стр.115-116 , подготовить выразительное чтение.
Английский язык:смотри д/з в блоге у  учителей английского языка,Кладовой Наталии Витольдовны,
http://nataliakladova.blogspot.ru/, и
Халяповой Инны Альфитовны, http://khalyapovainna.blogspot.ru/
Физическая культура:смотри д/з в блоге Мозжериной Марины Дмитриевны, учителя физической культуры, http://mozzherina.blogspot.ru/


20 ноября

Русский язык:упр.150, правила стр.95-96.

Литература:стр.139-141, работа в Р.т.

Математика:№1.2,3,5 стр.61.


21 ноября

Русский язык:упр.151,152, правила стр.95-96.

Литература:стр.142-145, задания стр.145.

Математика:№1.2,3 стр.62.
Окружающий мир:стр.88-91, ответы на вопросы стр.91.

Музыка:подготовить сообщение об А.Невском.


22 ноября

Русский язык:упр.153,154, правила стр.95-96.

Литература:стр.146-150, задания стр.150.
Математика:№6 стр.62, №1.2, стр.63.
Технология:изготовить подарок маме ко дню матери.

23 ноября

Русский язык:упр.155,156, правила стр.95-96.
Математика:№3,4,5,6 стр.63.

Уважаемые МАМЫ! Поздравляю Вас с днём Матери!
Самая сложная в мире работа —
Мамою быть от зари до зари.
В жизни проблемы, обидел ли кто-то —
Мама всегда счастьем мир озарит!
Нежная, главная женщина в мире,
Сколько тепла в её сердце большом!
Мамы уважаемые , примите  поздравленья
С добрым и радостным матери Днем!


26 ноября

Русский язык:упр.157, 158, правила стр.95-96.
Литература:стр.151 (устно), 152-153, подготовить выразительное чтение.
Окружающий мир:стр.92-96, ответы на вопросы.

27 ноября

Русский язык:упр.159, правила стр.95-96.
Литература:стр.154-156, подготовить выразительное чтение.
Математика:№1,2,5 стр.64, №7 и задание на полях устно, карандашиком в учебнике.

28 ноября

Русский язык:упр.160, правила стр.95-96.
Литература:стр.158-164, задания стр.164.
Математика:№1.2,4 стр.65,№7 (устно).

Музыка:подготовить сообщение о С.Радонежском.


29 ноября

Русский язык:упр.161, правила стр.95-96.
Литература:стр.165-169,одно из стихотворений Д.Хармса наизусть.
Математика: №1.2,3 стр.66.
Технология:задания в учебнике стр.49.

















2017-2018 учебный год



2  марта.


Русский язык: списать текст из учебника "Литературное чтение" стр.31, поставить ударение во всех словах,подчеркнуть буквы твердых согласных.



Литературное чтение: стр.107, подготовить выразительное чтение, смотреть здесь


Окружающий мир- учебник стр. 36-37, Р.т. стр.23-24 , смотреть здесь



1 марта.


Русский язык:  списать текст из учебника "Литературное чтение" стр.19, поставить ударение во всех словах,подчеркнуть буквы твердых согласных.

Литературное чтение: стр. 106, выучить стих наизусть,смотреть  

Математика:  выполнить устно стр.38 №1, 2 в учебнике, решить тест стр.42 и принести в школу
 на проверку 5 марта.

28 февраля.


Русский язык:  списать текст из учебника "Литературное чтение" стр.17, поставить ударение во всех словах,подчеркнуть буквы твердых согласных.

Окружающий мир- учебник стр. 34-35, Р.т. стр.22-23 , смотреть здесь

Математика:  выполнить устно стр.36 в учебнике,стр.37 № 5,7 (устно) 


27 февраля.

Русский язык:  списать текст из учебника "Литературное чтение" стр.11, поставить ударение во всех словах,подчеркнуть буквы мягких согласных.
Литературное чтение: стр. 104-105, подготовить выразительное чтение. 
Математика:  выполнить в Р.т. стр. 21. 



26 февраля.

Русский язык:  Р.т. стр.11.
Литературное чтение: стр. 102-103, подготовить выразительное чтение. 
Математика:  выполнить в Р.т. стр. 22. 


16 февраля

Русский язык: в учебнике стр.16 "Проверь себя", упр.2 .

Литературное чтение: стр.98-99, подготовить выразительное чтение, смотреть здесь

Окружающий мир- учебник стр. 31-33, Р.т. стр.21-22 , смотреть здесь

Математика  (за 31.05) - выполнить в Р.т. стр. 23.. 


15 февраля

Русский язык: учебник стр. 14-15 , упр.7.
Литературное чтение: стр.96-97, подготовить выразительное чтение.
Математика:  выполнить в Р.т. стр. 20. 


14 февраля

Русский язык: в Р.т. стр.8 упр.5.
Математика : выполнить в Р.т. стр. 19. 
Окружающий мир- учебник стр. 26-30, Р.т. стр.20.

13 февраля.


Русский язык: учебник стр. 13, упр.6.
Литературное чтение: стр.95, подготовить выразительное чтение, смотреть здесь
Математика:  выполнить в Р.т. стр. 18.


12 февраля.

Русский язык:  учебник стр. 12, упр.4 .
Литературное чтение: стр.94, подготовить выразительное чтение, смотреть здесь
Математика:  выполнить в Р.т. стр. 17. 



























2016-2017 учебный год.
С 31 января по 06 февраля в связи эпидемией гриппа в классе - карантин.Задания для дистанционного обучения в моём блоге. 07 февраля в школу.


6 февраля
В домашних заданиях обязательно записываем число.
Математика- стр.79 № 3  (чтобы найти во сколько раз больше или меньше надо большее число разделить на меньшее), № 4, 5
Русский язык - упр.235, 236
Литературное чтение - стр.53-57, подготовить выразительное чтение, выучить, что такое гипербола.
ОРКСЭ - прочитать п.21, ответы на вопросы
Карантин закончился! Завтра жду в школу!



Дорогие ребята! С 23 января по 23 февраля в школе проводится месячник оборонно- массовой и спортивной работы. Мероприятия:
1.Конкурс рисунков «Мои родные защитники Отечества». Работы сдать 13
февраля , в кабинет 217.
2.С 16 по 22 февраля будет проходить «Школа Олимпийского резерва »-
спортивные соревнования. Нарисовать плакаты: «Так держать!»
«Молодцы!» и другие. Выучить кричалки. Задания активу класса:
Проверить наличие маршрутных листов в дневнике: в своем классе, в 1 Г. Отчет сдать 16 февраля. Следующий сбор
16          февраля, 12.30 .

3 февраля
В домашних заданиях обязательно записываем число.
Математика- №2 стр.78;  прочитать стр.77 и запомнить (этот материал очень важный, на основе этих знаний учимся решать задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях, можно посмотреть стр.81 и 82  и можно правило ВЫУЧИТЬ)
Русский язык - упр.233,234
Окружающий мир - учебник часть 2,прочитать стр.4-7,вывод стр.7 наизусть, работа в Р.т. стр.3-4
Музыка -  домашнее задание смотрим в блоге Дины Дамировны Рахимовой <dina.rakhimova.1984@mail.ru>
Прочтите книгу Б.Житкова "Морские истории".



2 февраля
Математика- №1 стр.77; прочитать стр.77 и запомнить (этот материал очень важный, на основе этих знаний учимся решать задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях, можно посмотреть стр.81 и 82  и можно правило ВЫУЧИТЬ)
Русский язык - упр.230,231 (устно),232 (письменно)
Литературное чтение - стр.50-53 прочитать, отрывок из стих-я наизусть
Прочтите книгу Б.Житкова "Морские истории".


1 февраля
Математика- № 1-3 стр. 73, №12 (решение в тетради) , №14 (ребусы решить самим и задать родителям)
Русский язык - нажми на ссылку, стр.6. 8 +задание на выбор по уровню сложности, остальные страницы - устно
Окружающий мир - выполнить контрольный  тест  № 30, нажми на ссылку; выполненные задания отправляем на проверку

31 января

Математика- стр.69 прочитать и запомнить, №1 стр.69, №10 (выполняем в тетради), №12 (провести игру с родителями)
Русский язык - выполнить проверочную работу №5 (свой вариант); нажми на ссылку (1 вариант),
нажми на ссылку
Литературное чтение- стр.44-49 прочитать; расскажите родителям, что  вы узнали о Чуковском, побывав вместе с нашими героями в его доме.Посмотреть презентацию, нажми на ссылку.

Дорогие ребята! Выполненные работы жду в электронный почтовый ящик.

Балаганова Ксения Александровна, 
учитель английского языка.  Блог: http://xeniyabalaganova.blogspot.ru/

Григорьева Альбина Ивановна, учитель английского языка.Блог: http://grigorjevaalbina.blogspot.ru/

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА-
Мозжерина Марина Дмитриевна, учитель физической культуры.
Блог: http://mozzherina.blogspot.ru/



Дорогие  ребята!
Готовимся к классному часу «Мой папа (дедушка)- защитник Отечества».
I.Написать сочинение на тему «Мой папа (дедушка) - защитник Отечества» по плану:
1. Место службы.
2.Звание.
3. Род войск.
4.Традиции (например, в десантных войсках голубой берет новобранец получает не сразу, он должен её заслужить. После первого прыжка старшие его посвящают в десантники и вручают голубой берет).
5. Интересный случай из службы папы или дедушки или байки о службе.
Байки – короткая сказочка, басенка; поучительный или юмористический рассказ, иногда основанный на реальных событиях; выдумка, забавный рассказ.
II.
1.Представить или нарисовать эмблему  или знаки отличий рода войск, где служил папа или дедушка.
2.Найти фото папы или дедушки в семейном архиве и принести в класс.
3.Приветствуется , если работу представите в виде презентации.


Готовимся к Всероссийской Проверочной Работе

ВПР              Готовимся к математике                          
               

                                                           


Готовимся к ВПР по окружающему миру




Большая книга примеров и заданий. Супертренинг по русскому языку.

2500 задач по математике

















Карантин с 10 по 16 февраля 2016 года. ДОРОГИЕ РЕБЯТА! 17 ФЕВРАЛЯ  ЖДУ ВАС 
В ШКОЛУ! 

16 февраля

Математика-учебник часть 3,   № 13 стр.6 (списываем большой пример,1 клетку вниз расписываем все действия) 
Русский язык -упр.310 (письм ), правило стр.77 
Литературное чтение- стр.87-89, задания стр.89
Окружающий мир - стр.37-41, ответы на вопросы

15 февраля

Математика-учебник часть 3,урок №2 : №4 стр.5
Русский язык -упр.305 (письм), правило стр.77 

Английский язык 

Балаганова Ксения Александровна, учитель английского языка.  Блог: http://xeniyabalaganova.blogspot.ru/

Григорьева Альбина Ивановна, учитель английского языка.Блог: http://grigorjevaalbina.blogspot.ru/

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА-
Мозжерина Марина Дмитриевна, учитель физической культуры.
Блог: http://mozzherina.blogspot.ru/

12 февраля

Математика-учебник часть 3, урок №1 : №2 (письм.)
Русский язык -  выполнить проверочную работу №9 

Литературное чтение- стр.82-86, задания стр.86
Окружающий мир - стр.31-35, ответы на вопросы стр.35 -36

11 февраля
Математика- №5,6, стр.93
Русский язык -  упр.2 стр.73 (письм.), выучить правило стр.64
Литературное чтение- выполнить проверочную работу по разделу "Поёт зима,аукает..."




10 февраля


Русский язык -  упр.301, (образец разбора в учебнике стр.67); выучить правило стр.64
Литературное чтение- стр.76-81,части озаглавить (карандашом записываем в учебнике)


Карантин с 03 по 09 февраля 2016 года. 10 февраля жду вас!
9 февраля
Математика -   № 5, 6, стр.96 
Русский язык -  упр.300, (образец разбора в учебнике стр.67); выучить правило стр.64
Литературное чтение- написать сочинение, темы стр.65
Окружающий мир - стр.31-35, ответы на вопросы стр.35

Дорогие ребята!  10 февраля жду вас!

8 февраля
Математика -    №2 стр.95
Русский язык -  упр. 296 (письм.),выучить правило стр.64
Музыка - подготовить мини -сообщение по теме урока

5 февраля
Математика -  урок 32 стр.92 №1-3
Русский язык -  упр. 292 (устно), 294 (письм.)
Литературное чтение- читать стр.66-73,ответы на вопросы стр.73
Окружающий мир -стр.20-24 пересказ




4 февраля


Математика -  урок 31 : №1 (устно),№10 (письм)
Русский язык -  упр. 291 (письм.),выучить правило стр.63
Литературное чтение-читать стр.63-65







3 февраля

Математика -  урок № 29
Русский язык - повторить правило стр.50, упр.284
Литературное чтение-читать следующее произведение



20 февраля   (карантин с 17 по 23 февраля)
Уважаемые дедушки, папы! Дорогие мальчики! Поздравляю Вас с наступающим праздником защитников Отечества! Желаю Вам здоровья, долгих лет жизни и успехов. 



Математика -  урок № 42 , 
учить таблицу умножения на 2, 3,4
Русский язык - выучить правило стр. 118, упр.175, 
Литературное чтение-читать А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Дорогие ребята! Учим наизусть  сообщение  о прадедушках к защите проекта "Мой прадедушка -герой!" 



19 февраля (на четверг)               (карантин с 17 по 23 февраля)

Математика -  урок № 41 
Русский язык - выучить правило стр. 115, упр.173
Литературное чтение-читать А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"




18 февраля  (карантин с 17 по 23 февраля)

Математика -  урок № 40 
Русский язык - выучить правило стр. 115, упр.171
Литературное чтение-читать А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Окружающий мир - работа над проектом "Моя родословная" (задание на 17, 18 февраля)
Технология- сделать открытку к 23 февраля папе или дедушке.



17 февраля (карантин с 17 по 23 февраля)
Математика -  урок № 39 
Русский язык - упр.206, выполняем упражнение по алгоритму стр.131
Литературное чтение-читать А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Окружающий мир - работа над проектом "Моя родословная" (задание на 17, 18 февраля)



С 17 февраля по 23 февраля в связи эпидемией гриппа в классе - карантин.Задания для дистанционного обучения в моём блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий